Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 августа 2013 года
к5ак похудеть в области галифе(очень проблемная зона)??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, похудеть только в какой-то одной части тела практически невозможно в домашних условиях. Это можно сделать хирургически. Помогут откорректировать проблемные зоны специальные физические упражнения, физиопроцедуры и, конечно же, коррекция рациона питания. В первую очередь, ограничение потребления животных жиров и сладостей, мучного, содержащих простые углеводы в большом количестве (булочки, пирожные, конфеты и проч.).