Диетология и снижение веса
Вопрос:
ELYUSIK , 19 августа 2013 года
Мне 50 лет,вес около100, рост 173,хотелось бы стать стойнее,но пока не удается,надеюсь,что вместе получиться.Подскажите что можно изменить в моем питании,что бы вес сдвинулся с мертвой точки в сторону минуса.Давно из рациона удалены макароны,картофель,каши,хлеб,масло,майонез,сдоба,сладости.Приблизительное ежедневное меню:завтрак-кофе с ложечкой меда +сыр(40 -50гр)или йогурт125гр,обед-овощи отварные или салат+небольшой кусочек(100-120гр)отварного мяса или рыбы ,или не большая порция супа или не жирного борща ,ужин-салат овощной+яйцо отварное или отварное мясо или рыба,бывают перекусы 2 раза или яблоки или груши,за день выпиваю 2-2,5литра воды.Утром разминка 25-30 минут,работа не сидячая а вес не уходит.Может быть вы подскажете,что делать,буду рада советам.Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причины лишнего веса и ее коррекции. Т.к. без этого любые усилия по снижению веса с помощью диеты могут быть малоэффективны.