Вопрос:
Здравствуйте,скажите пожалуйста,по какой диете можно похудеть.желательно без возврата киллограмов?Примерно за 3 месяца,я вешаю сейчас 68 киллограм,раньше всегда вешала 53 максимум 55 не больше,рост у меня 156-158 см. Я очень сильно раз полнела,хочу снова быть маленькой и стройной,а не толстой.
Помогите пожалуйста!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Оптимальны для похудения - сочетание сбалансированного низкокалорийного питания и умеренных аэробных физических нагрузок (танцы, плавание, фитнес и проч.). Для начала стоит выяснить причину избыточного веса. Это помогут сделать врач терапевт, эндокринолог. Также они разработают индивидуальный план коррекции веса. Вам стоит настроиться на постепенное, плавное снижение веса. А для этого потребуется терпение, упорство и поддержка близких. Если самостоятельно сложно подсчитывать калорийность рациона питания и следить за его сбалансированностью, можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю". Подробная информация на сайте www.leovit.ru.