Диетология и снижение веса
Вопрос:
Iriwa111 , 19 августа 2013 года
Добрый вечер, поправилась на 5 кг, появилась рыхлость в теле, увеличились "апельсиновые корочки", в общем появилась дряблось, сейчас нет возможности занимать активно спортом. какого питания или конкретной диеты придерживаться, чтоб сбросить вес, а потом уже подтягивать тело? спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Конечно же, для достижения оптимального результата лучше сочетать правильное питание с физической активностью. Однако, Вы не указали свой вес, рост, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний. Поэтому дать какие-либо конкретные рекомендации не представляется возможным.