Вопрос:
Здраствуйте! Что мне делать? Мой рост 158, вес был недавно 58-60(утром-вечером), а сейчас он 59-61. Дома я делаю упражнения такие как качать пресс, поднятия ног, так же упражнения от зон галифе и так далее, обертываю живот антицеллюлитным разогревающим кремом, вибромассажером его массажирую. В принципе я не толстая. у меня нет жира на руках, хорошо прорисована талия, но меня всю жизнь мучает неубираемый низ живота, от которого я чем только не пыталась избавиться и бестолку и еще полноваты ляжки в верхней части, внутри бедер целлюлитные волны и сами ляшки целлюлитные. Малокалорийно не получается питаться, так как очень большие проблемы с деньгами и на полезную пищу мне просто не дают деньги, ем постоянно одно и тоже это суп, второе, хлеб и булочки(вместо хлеба) иногда бывают. Пища жирновата, но кроме нее мне нечего есть. и я не знаю или мне вообще ничего не есть, сесть на хлеб и воду, или смириться с тем что нет денег- нет здорового питания.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Людмила! Ваш вес в норме, хотя и на верхней ее границе. Безусловно, питание следует нормализовать - принимать пищу нужно 4-6 раз в день, небольшими порциями. Это можно вполне успешно сделать и за очень небольшие деньги. Ведь полезная пища на самом деле стоит очень недорого. Старайтесь отдавать предпочтение не булочкам и хлебу, а свежей капусте, моркови, арбузу, яблокам и другим сезонным продуктам. Также недорого стоят кабачки, баклажаны, помидоры, огурцы, лук - а разнообразные блюда из них можно готовить до бесконечности при наличии желания. В рационе обязательно должны быть злаковые продукты - недорого и оптимально использовать хотя бы гречку и овсянку. Не забывайте и о кисло-молочных продуктах в рационе. Откорректировать проблемные зоны помогут специальные физические упражнения. Причем выполнять следует не только упражнения для мышц живота, но и для мышц спины и ног. Комплексы можно найти в Интернете, а в лучшем варианте - у врача ЛФК, физиотерапевта в поликлинике.