Диетология и снижение веса
Вопрос:
O_liverS , 20 августа 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Мне 21 год, рост 175, вес 92 кг. Сижу в декрете, ребенку полтора года. До беременности весила 65 кг. Во время беременности и кормления я набрала 30 кг; постоянно хотелось кушать, и я не могла сдержаться. Теперь не могу сбросить вес, максимум 5 кг, но вес возвращается. Делаю упражнения на прес, ноги, руки, но очень маленький результат.До беременности никогда не сидела на диетах, потому что не поправлялась никогда. А теперь не знаю что мне делать. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если Вы уже не кормите грудью, для снижения веса можно использовать сбалансированную низкокалорийную диету в сочетании с умеренными аэробными физическими нагрузками (фитнес, танцы, плавание, бег, занятия на тренажерах и проч.), главное, чтобы физические нагрузки были 3-5 раз в неделю не менее, чем по 40 мин. При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю". Подробную информацию о ней Вы можете найти на сайте www.leovit.ru.