Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Dascha , 8 марта 2011 года
Здравствуйте!2года назад я начала резко худеть и за год я похудела на 17кг.Да так,что попала в клинику.Там у меня обнаружили повышенную функцию щитовидной железы.Выписали таблетки,которые я должна постоянно пить.Сказали,что это не гормоны.Но я после этих таблеток не выхожу с кухни.И начала набирать вес.Набрала 6кг и думаю,что на этом прпоцесс не думает останавливатся.Подскажите,как мне себя контролировать?Какие меры принимать? Спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Для того чтобы я мог ответить на ваши вопросы для начала сообщите мне ваш точный врачебный диагноз и название таблеток которые вы принимаете.