Вопрос:
Ирина. мой вес 66 кг рост 162 верх полный , ноги худые. Поправляется в первую очередь живот, руки лицо. У меня проблема состоит в том, что каждый раз я начинаю ПП ( отказ от сладкого после 12, не обжираться после 18, заниматься спортом) и .т.д. но через неделю как-то само0собой получается что я даю слабинку. а потом за ней происходит срыв совсем. и я возвращаюсь к исходным параметрам.подскажите как справляться с собой в таких ситуациях.
Ответ:
Чем жестче ваши запреты, тем быстрее вы их "взломаете"...Может как-то помягче, постепенней пытаться регулировать свое питание и вес? Ну вот расскажите немного про свой распорядок дня обычный - и запрет есть после 18.00 - он как вам дается и что делает с вашим вполне нормативным вечерним аппетитом?