Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2013 года
Добрый день Я хотела у вас у знать как мне заставить свой обмен веществ работать как раньше До родов я весила 3 года назад 55кг. Но после них 77кг. и ни как не могу от них избавиться вроде и сладкое не ем занимаюсь спортом а вес все на том же уровне и всякие диеты перепробывала. Подскажите пожалуйста может что то я делаю не правильно и как надо? спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для выявления причины лишнего веса. Эти же специалисты помогут разработать индивидуальный план коррекции массы тела.