Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2013 года
Здравствуйте! У меня проблемка...зимой мой вес был 78, сейчас 60-62... в этом и проблема...60-62 уже долгое время (почти 3 месяца)...ничего не могу поделать...уже устала от всех физ. нагрузок, от диет...чувствую себя ущемленным человеком. Как мне сдвинуться с мертвой точки? Останавливаться не хочу... моя цель 50-55... дело в том, что я молодая девушка, всего 19 лет, друзья собираются, едят вкусняшки, а я??? Стоит мне съесть что-то лишнее, я могу набрать. Дошло до того, что вечерами вызываю рвоту, пью слабительное, только после этого спокойно ложусь спать. Я начинаю бояться себя. Понимаю, что таким образом калечу свой организм, но остановиться не могу! Я боюсь набрать даже лишние граммы. Я боюсь, что я начинаю заболевать булимией или чем-то подобным! У меня появляется депрессия, если весы покажут больше, чем вчера. А я хочу жить в удовольствие, радоваться жизни, но быть стройной и красивой! Как мне это совместить? Как мне выйти из этой ситуации? Помогите!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, поэтому сделать вывод о выраженности проблемы не представляется возможным. Рекомендую Вам успокоиться, взять себя в руки, по-возможности обратиться к врачу диетологу, психотерапевту.