Диетология и снижение веса
Вопрос:
rubbi , 24 августа 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 17 лет, мой рост составляет 168см, а вес 92 кг. Спорта в жизни мало( я студентка) только уроки физкультуры и зарядка вечером. Какие вы можете дать мне рекомендации по снижению веса. И как лучше питаться без особого ущерба кошельку?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачу эндокринологу, т.к. Вам необходимо корректировать лишний вес,. А для этого лучше сначала установить его причину, что может сделать только врач при личном осмотре и обследовании. Он же даст индивидуальные рекомендации по питанию.