Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 25 августа 2013 года
zdrastfuite ia ocenu mnogo boriusi s vesom,no ne poluciaetta,no neznaiu pocemu,derju dieti 7 ,8 dnei hudeiu ,i opeati vozvrasiaetta,menea posle edi postaiana tasnit,,cajdii deni rvota,bez neio ia uje nemogu '''bez rvota'' ata u menia uje 2,goda prodoljaetta,no ne ves ne tereaiu i golova bolit,sto mne delati scajite pojalusta,ata tosnota menia volnuiet oceni silina,,,,,sposibo ogromnoie
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я хотела бы вам помочь, но я не специализируюсь на похудании. Обратитесь к коллегам, кто занимается этим вопросом узко