Диетология и снижение веса
Вопрос:
agheliki , 26 августа 2013 года
zdrastfuite ia ocenu mnogo boriusi s vesom,no ne poluciaetta,no neznaiu pocemu,derju dieti 7 ,8 dnei hudeiu ,i opeati vozvrasiaetta,menea posle edi postaiana tasnit,,cajdii deni rvota,bez neio ia uje nemogu '''bez rvota'' ata u menia uje 2,goda prodoljaetta,no ne ves ne tereaiu i golova bolit,sto mne delati scajite pojalusta,ata tosnota menia volnuiet oceni silina,,,,,sposibo ogromnoie
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам как можно скорее обратиться к врачам терапевту, гастроэнтерологу для выяснения и устранения причин тошноты и рвоты.