Вопрос:
Здравствуйте, доктор!
Скажите пожалуйста , можно- ли при похудании, употреблять в своем рационе супы ,не будут- ли они помехой в этом процессе ?
P.S.: (я не знаю, можно- ли тут- же задать второй вопрос, но задам): КАК ускорить процесс метаболизма? Заранее благодарю !!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Первые блюда - обязательная часть рациона худеющего человека, т.к. они малокалорийны, питательны при достаточном объеме. В качестве основы супов при снижении веса лучше использовать овощные, грибной, некрепкие рыбный и мясной бульоны. Метаболизм помогают ускорить специальные продукты питания, например, содержащие кофеин, и физические нагрузки.