Диетология и снижение веса
Вопрос:
Комплексик! , 26 августа 2013 года
Татьяна Львовна, здравствуйте! Мне 18 лет, мой рост 160 см, а вес 85! я всю жизнь была очень стройной девочкой, но буквально за последние 3 года я начала резко набирать вес, сама того не замечая! сначала думала что эндокринная система дала сбои, проверилась, нет, с щитовидной железой полный порядок! с тем что я резко набрала 30 с лишним кг, у меня появились растяжки, а я ведь еще молодая! из-за этого комплексы в общении с молодыми людьми! комплексами я не очень богата, мой единственный огромный комплекс мой вес! нету силы воли сидеть на диетах, посоветуйте как мне быть! заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Причина резкого набора веса может быть в несбалансированном питании и низкой физической активности, а также нарушении работы организма. "Виновником" может быть не только щитовидная железа, поэтому совершенно необходимо обратиться за помощью к специалистам (врачам терапевту, эндокринологу) для выяснения причины ожирения и разработки индивидуального плана его коррекции. В любом случае, следует настроиться на постепенность его снижения с использованием низкокалорийной диеты и повышения собственной физической активности.