Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
NataliNka , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте!скажите пожалуйста,может ли введение уколов чистого гормона спровоцировать прибавление веса?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Вынужден вам ответить вопросом на вопрос: О каком гормоне идёт речь? О какой прибавке веса? В связи с чем потребовалось применение гормонотерапии?