Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 августа 2013 года
Здравствуйте! Мне 14 лет, рост 170, вес 55.Я всегда была худой, но в последнее время поправилась в ягодицах и бедрах, но верхняя часть осталась худой. Какая диета поможет похудеть?Можно примерное меню
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес на нижней границе нормы. Категорически не рекомендую Вам худеть.