Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ariana Grande , 27 августа 2013 года
Здравствуйте! Мне 14 лет, мой рост 166 и вес 39,5 кг. Пол года я болела анорексией, и сейчас хочу набрать вес до 49-50 кг. Какое должно быть примерное меню чтобы поправиться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться к врачу диетологу для разработки индивидуального пищевого плана.