Диетология и снижение веса
Вопрос:
тата старшая , 27 августа 2013 года
Очень срочно! Просидела все лето с внуками на даче..набрала 5 кг..Теперь вешу аж 91 кг..Через 4 дня стану свободной! очень хочу поехать к морю с пользой-похудеть ! Посоветуйте заведения!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На море можно корректировать вес с помощью плавания и специальных упражнений в воде, прогулок, правильного питания с употреблением фруктов, морепродуктов. Конечно же, следует следить за калорийностью рациона - для того, чтобы вес снижался, она должна быть на 500 ккал меньше обычной.