Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sve44ka , 28 августа 2013 года
Добрый день. Мне 24 года,при своем росте в 158 я вешу почти 90 кг. У меня сидячая работа(в течении работы времени пройтись нету), возможности ходить в фитнес нету. Что бы Вы могли посоветовать мне что бы сбросить вес(кофе я не пью вообще, не курю и ни когда не курила, хлеб не ем, но безумно люблю сладкое)))).Очень жду вашего ответа,заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачам терапевту, эндокринологу для выяснения причины ожирения и разработки индивидуального плана его коррекции. Придется настроиться на то, что процесс похудения будет длительным и постепенным. Для этого оптимально использовать сочетание низкокалорийной диеты и физических нагрузок. И от традиционных сладостей, содержащих рафинированный сахар, мучного (конфеты, пирожные, булочки и проч.) придется отказаться, заменяя на более полезные - несладкие фрукты, ягоды, сухофрукты, фруктово-ягодные желе, смузи и т.п.