Вопрос:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,как сдвинуть вес с мертвой точки,застряла на 66 и все тут,не ниже не выше(( к сладкому,жирному и так далее равнодушна (иногда хочется,но не позволяю).Месяц назад один диетолог составил меню для постепенного снижения веса,калорийность не превышает 800-900 калорий,но результата никакого.На спорт особо времени нет,но с утра занимаюсь по 25 минут.Уже и не знаю что делать((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анастасия! К сожалению, Вы не указали свой рост, поэтому сделать вывод о наличии лишнего веса не представляется возможным. Длительно придерживаться диеты с калорийность 800-900 ккал без наблюдения врача не рекомендую.