Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена Коваль , 29 августа 2013 года
Здравствуйте! У меня такой вопрос : Мне 41 год 3 года назад родила ребенка и очень располнела сидя в декрете при росте 160 см я вешу 91 кг..Подскажите пожалуйста можно ли мне сейчас придерживаться гречневой диеты( проблем со здоровьем вроде как нет,кроме эрозивного гастрита в анамнезе)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Монодиеты, к которым относится гречневая я бы не рекомендовала использовать в качестве основной для похудения, т.к. несбалансированная диета впоследствии приводит к явлениям "скрытого голода", срывам и проблемам со здоровьем. Поэтому гречневую диету лучше использовать для разгрузочных дней. Для начала лучше обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причины лишнего веса и разработки индивидуального плана его коррекции. Как правило, помимо лекарственных препаратов используется сочетание сбалансированной низкокалорийной диеты и умеренных аэробных физических нагрузок 3-5 раз в неделю не менее, чем по 40 мин. Если самостоятельно сложно подсчитывать калории и следить за сбалансированностью состава рациона питания, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю".