Вопрос:
Аноним
,
29 августа 2013 года
Здравствуйте !мне 33 года мой вес 75кг при росте 168см пью БАД XS- Китай но результат-0кг есть так и хочеться. читала на сайтах что порошок в капсуле должен быть белый,а у меня коричневый.Ч то бы вы посоветовали принимать? Я после родов почти 1год. перенесла операцию на матке. незнаю как это называется правильно ,но как мне обьяснили,что удалили варикоз(гроздь винограда) Знакомая принимала этот бад у неё - 7кг был сушняк и много энергии хотелось все переделать у меня этого ничего не наблюдаеться.Посоветуйте что нибудь уж тяжело носить себя, ноги побаливают Хочу похудеть кг на 10.
Ответ:
Здравствуйте!
Не смогла найти состав той добавки, которую Вы пьете. Напишите, пожалуйста, ее состав или производителя (или полное название). Необходимо понять, почему у Вас нет результата от применения. Какие продукты Вы чаще всего используете в своем меню? Занимаетесь ли каким-либо видом спорта?