Диетология и снижение веса
Вопрос:
Toma2310 , 30 августа 2013 года
как правильно посчитать соотношение БЖУ чтобы похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильно подобрать индивидуальную диету с оптимальным соотношением белков, жиров и углеводов именно для Вас поможет врач диетолог при личном обращении на прием.