Диетология и снижение веса
Вопрос:
Katerinnka , 31 августа 2013 года
Я хочу вернуть прежний вес, но не получается. Поправилась от того что лежала в больнице 3 месяцф и ела от депрессии. Посоветуйте пожалуйста действенный способ снижения веса. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать рекомендации не представляется возможным. Обратитесь за консультацией к врачу терапевту, диетологу.