Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 31 августа 2013 года
здраствуйте у меня вопрос: скажите пожалуста у меня сын при росте 175 см весит 50кг он не дома он работает в росии,я бы хотела чтоб он поправился и я для етого хочу купить ему протеиновый коктель с витаминами и передать ему на москву может он поправиться или нет или может подскажете мне другой метод, не опасны ли протеиновые коктели
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, сколько лет Вашему сыну?