Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 сентября 2013 года
Здравствуйте меня зовут Кристина. Я очень устала от того что мой вес 68 кг Мне бы очень хотелось бы иметь 50. Я очень люблю покушать, часто бывало объедалась вот всё это и привело меня к тому что сейчас мой вес 68. Мне 21 почти. Раньше я была очень худенькой. Не знаю с чего начать.. моя ещё одна проблема что имеются расстяжки, а на ногах больше всего на ляшках и бёдрах *целюлииит* Что делать помогите пожалуйста! Очень хочу похудеть в лице тоже.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Кристина! К сожалению, Вы не указали свой рост, поэтому сделать вывод о наличии лишнего веса не представляется возможным.