Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 сентября 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна, очень нужен совет специалиста.С шести лет я страдала вегето-сосудистой дистонией, набрала лишний вес в связи с принятием гормональных лекарств, в 14 сидела на диете, что было чревато негативными последствиями(не ела почти ничего, вес резко ушел, часто падала в обмороки, довела себя до истощения).Испугавшись такого поворота событий, стала вновь набирать вес, теперь уже осознанно.Сейчас мне 18.Тренируюсь почти каждый день.Иногда это бег, но чаще всего аэробные нагрузки.Но что делать с питанием до сих пор не знаю.Прочитала кучу статей про здоровый образ жизни, но там одна "вода".Я так запуталась и устала от всех этих неэффективных диет, загубивших мой организм!И еще везде пишут граммы, но у меня нет весов, а посудой измерять-только ошибаться.Пожалуйста, подскажите мне меню такого питания, от которого я не стану поправляться и буду следовать ему на протяжении всей жизни.С высоты вашего опыта, я думаю,вам будет не сложно это сделать.Но это очень важно для меня.Я буду честно следовать вашим инструкциям, это все-таки мне нужно в первую очередь.Вы только помогите мне, пожалуйста!Это уже просто крик души!P.S.мОЙ ВЕС 48 КГ, РОСТ-165, НО ФИГУРА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, БОЛЬШИЕ СКЛАДКИ И ТОЛСТЫЕ НОГИ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У Вас дефицит веса. Рекомендую Вам обратиться для разработки индивидуального плана питания к врачам диетологу и психотерапевту.