Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 сентября 2013 года
вопрос, как удержаться от желания сьесть чего-нибудь гаденького. сижу, жую зелень, а мечтаю о бич.пакете и биг маке с колой.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Изменение стереотипа питания - длительный процесс, требующий постоянных усилий над собой. Старайтесь при возникновении такого желания съесть что-нибудь полезное, например, вкусный фрукт или фруктовый десерт.