Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rulana , 2 сентября 2013 года
доброго времени суток, очень хотелось бы узнать какое количество жиров нужно употреблять чтоб не было проблем с менструальным циклом, точнее я держу уже вес свой желаемый, питаюсь ПП 30-20-50 , но вот жиров у меня около 20г максимально набегает в день, не будут ли у меня проблемы т.к. многие говорят что это катастрофически мало для женского организма? спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Жиров в Вашем рационе, действительно, мало. Но сделать вывод о необходимости Вам придерживаться какой-либо диеты и дать рекомендации невозможно, т.к. Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний.