Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rulana , 3 сентября 2013 года
добрый день мой рост 170см вес 55кг....жира употребляю в день от 20 до 30г, диет не держу никаких, питаюсь правильно и считаю калории. очень боюсь проблем с женскими делами, получается мне нужно увеличить жиры? физ нагрузки никакой пока. хроники никакой нет, т.е. здорова. да мой возраст 33года.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам придерживаться принципов здорового питания - согласно нормам физиологической потребности в Вашем рационе должно быть 63 г жира ежедневно.