Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 сентября 2013 года
Пробовала сидеть на диетах,не выдерживаю даже дня.Что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к врачу для подбора индивидуального рациона питания.