Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 сентября 2013 года
Мой рост 165см вес 75кг. Очень хочу похудеть до 60кг. но не могу,потому что хочу кушать постоянно. Как избавиться от постоянного чувства голода?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Контролировать аппетит позволяет сбалансированность рациона по составу, достаточное содержание в нем пищевых волокон, сложных углеводов и белка. Также необходимо нормализовать режим питания - питаться небольшими порциями 4-6 раз в день.