Диетология и снижение веса
Вопрос:
4erepaha , 4 сентября 2013 года
Доброго дня. Небольшая предыстория: 2 месяца назад имел вес в районе 150 кг. Стало тяжко ходить. Младшая сестра, как и все молодые девушки - завёрнута на диетах. Посоветовала попробовать 6 лепестковую диету. Реальность: 15 кг скинулось в принципе без проблем. но был один момент с самого начала: я не могу наесться в куриный день! Ну просто не могу и всё тут. За 2 месяца этих монодней снизил первоначальное потребление рыбы уже в 2 раза, творога не жирного вообще 150-200 грамм на день хватает, хорошо наедаюсь овощами и фруктами. В принципе не испытываю голода ни в какой другой день, кроме куриного. Я так понимаю что в организме катастрофически чего-то не хватает. Не подскажите чего? Заранее благодарен!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В организме не хватает сбалансированного питания по витаминам, минералам и минорным компонентам пищи. Категорически не рекомендую длительно придерживаться монодиет. Для правильного похудения очень важна сбалансированность рациона по основным пищевым веществам. Учитывая выраженность ожирения, рекомендую обратиться к врачу лично для разработки индивидуального плана коррекции данного состояния.