Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 сентября 2013 года
Здравствуйте, мне 13 лет. Я очень хочу сбросить вес. Мой рост 159. Сначала весной вес был 62, тогда мне сказали что у меня есть лишний вес и я не осталась к этому равнодушна, сидела на диете дюкана, за месяц ушло 5 кг. Но изменений внешне я не увидела. Потом ушло еще 2 кг на правильном питании. Сейчас мой вес 55 и я хочу весить 49. Скажите, диета "Любимая" может ли подойти мне?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нет, Вам совершенно не нужны никакие диеты. ваш вес идеален. Старайтесь придерживаться принципов здорового питания и вести активный образ жизни.