Вопрос:
Здравствуйте!Мой вес 112 кг рост 168 см.Меня интересует вопрос по поводу воды, обязательно ли выпить 2 литра в день если мне не хочется или надо себя заставлять? И если я все таки выпиваю, то мне кажется что вода не успевает выходить, замечаю по рукам они немного начинают отекать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! "Через силу" пить воду категорически не рекомендуется. Однако, следует обращать внимание на то, что питьевой режим очень важен, и 1,5-2,5 л жидкости в день (с учетом первых блюд, воды из свежих фруктов, овощей, напитков и проч.) в организм должно поступать. Учитывая выраженность ожирения, я бы порекомендовала Вам обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения его причины и разработки индивидуального плана коррекции данного состояния.