Вопрос:
Добрый день! Меня зовут Елена ! Моя история такова,я работаю в магазине-кулинарии это пирожные,тортики,ну другая разная выпечка .Работа очень тяжёлая 12 часов на ногах без обеда просто нет времени совсем ,после работы еле дохожу до дома . А дома дети ,готовка,огород,уборка,и т.д При всём этом я вешу 80 кг при росте 164 см ,а три недели почти назад было 82кг я купила таблетки голдлайн есть почти не хочу рацион потребляемой пищи сократился практически в три -четыре раза .Но результат только 2-3кг один день кг плюс на другой кг минус вес стоит на месте. Я устаю не выносимо другой человек на моём месте был бы как спичка а у меня не получается.Сплю очень плохо просыпаюсь вся разбитая уже года три мне постоянно снятся сны я не отдыхаю во сне ,всё время снится работа и бесконечная очередь покупателей я просыпаюсь раз по десять и понимаю что я дома я так от этого устала сил нет .Помогите мне понять что делать с собой и лишним весом?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Во-первых, лучше проконсультироваться с врачом для выяснения причины лишнего веса, нарушений сна и коррекции этих состояний. Во-вторых, необходимо настроиться на постепенное снижение веса - по рекомендациям ВОЗ оно должно составлять 0,5-1 кг в неделю. В-третьих одних таблеток для снижения веса недостаточно, необходимо использовать низкокалорийную сбалансированную диету. Для начала нужно нормализовать режим питания - 4-6 раз в день небольшими порциями (можно брать с собой еду из дома, чтобы не было искушения потреблять продукцию, которую Вы продаете) и уменьшить свой рацион на 500 ккал, исключая жирное, жареное, копчености, маринады, сладости, заменяя их свежими овощами, фруктами, ягодами. также важно потреблять достаточное количество белка (его источники в пище - нежирноея мясо и рыба, кисло-молочные продукты, злаки, бобовые, грибы) и следить за питьевым режимом. И, конечно же, заняться повышением собственной физической активности - это могут быть занятия на тренажере, прогулки в среднем темпе, плавание или другие виды активности, которые Вам по душе. Главное, не реже, чем 3-5 раз в неделю и не менее, чем по 40 минут.