Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 5 сентября 2013 года
здравствуйте. хотела бы поинтересоваться, можно ли сидеть на диете на кашах во время кормления грудью?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нет, нельзя. Питание при грудном вскармливании должно быть максимально разнообразным и полноценным.