Диетология и снижение веса
Вопрос:
FRUTTI88 , 5 сентября 2013 года
Здравствуйте я приобрела кофе компот и кисель худеем за неделю но незнаю как мне этим воспользоваться чтоб похудеть быстрее на данный момент мой вес составляет 83 кг мне 25 лет после родов два года не могу похудеть хочу весить 65-70 кг помогите пожалуйсто!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Эффективность данных продуктов выше при сочетании с сбалансированным низкокалорийным питанием. Употреблять их следует согласно инструкции на упаковке. Полную информацию об этом Вы можете найти на сайте www.leovit.ru