Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 5 сентября 2013 года
вес 100 рост 173 ... спрашиваю о системе Боди флекс, с какой нибудь диетой можно совмещать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, можно. Лучше со сбалансированной низкокалорийной программой питания для снижения веса. Например, "Худеем за неделю".