Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 сентября 2013 года
Здравствуйте. Моей малышке 3 месяца. На грудном вскармливании. Можно ли придерживаться диеты Маги?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пока Вы кормите грудью соблюдение любых диет не рекомендуется. старайтесь питаться полноценно, самыми свежими продуктами и больше двигаться. А диет будете придерживаться, при необходимости, по окончании грудного вскармливания.