Диетология и снижение веса
Вопрос:
темнила , 8 сентября 2013 года
меню по диете дюкана по этапам
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем Ваш вопрос.