Диетология и снижение веса
Вопрос:
hellassat , 8 сентября 2013 года
здраствуйте! подскажите пожалуйста какую диету выбрать при повышенной кислотности? от яблок, от молочных и кисломолочных продуктов очень болит желудок! спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вариант диеты при повышенной кислотности зависит от того, на фоне какого заболевания она повышена, стадии заболевания. Рекомендации в общем виде выглядят так. Следует придерживаться диеты с физиологическим содержанием белков, жиров и углеводов, обогащенной витаминами, минеральными веществами, с умеренным ограничением химических и механических раздражителей слизистой оболочки ЖКТ - исключаются острые закуски, приправы, пряности, ограничивается поваренная соль, крепкие бульоны, шпинат, щавель, копчености, блюда приготавливаются на пару, в отварном виде, запекаются. Режим питания дробный, 4-6 раз в день.