Вопрос:
Здраствуйте Татьяна Львовна,мой вопрос заключается в том какой лучше творог использовать при похудении?
вВмагазине я покупаю обезжиренный творог по госту 1,8% жирности на упаковке ему соответствует 101 ккал на 100г ,потом я увидела что у некоторых марок творога 101 ккал равняется 5%жирность ,разве производитель моего творога обанывает своих покупателей?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Информацию по конкретному продукту лучше уточнять у его производителя. Калорийность зависит от состава продукта, а не только от содержания жира. В среднем калорийность 100 г 2% творога составляет 103 ккал, 5% - 105 ккал.