Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алёёнчик , 8 сентября 2013 года
Добрый вечер! Посоветуйте, пожалуйста диету для типа фигуры "яблоко". Весь жир у меня скапливаетая на спине и на талии. А бедер нет вообще и попа узкая. Как в этом случае питаться. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать конкретные рекомендации не представляется возможным. В общем виде при ожирении следует придерживаться низкокалорийной диеты в сочетании с умеренными аэробными физическими нагрузками.