Диетология и снижение веса
Вопрос:
malika99 , 9 сентября 2013 года
здравствуйте!мне нужна ваша помощь.не могли бы вы мне пожалуйста посоветовать диету?чтобы не слишком накрученную.мой вес 58,очень хотелось бы 45.спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.