Вопрос:
Аноним
,
9 сентября 2013 года
Добрый день! Такой вопрос - я очень слабая, сил мало. Пройдусь, например, до магазина и обратно, и все, хочется лежать. Тело у меня какое- то жидкое, мускулатура никакая. По врачам ходила, давление высокое. Какое мне нужно питание, чтобы сил побольше было, но чтобы и не полнеть? С утра делаю гимнастику небольшую, а потом сижу и отдыхаю...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам как можно скорее обратиться к врачу терапевту для выяснения причин Вашего состояния, т.к. они могут быть связаны с серьезными проблемами со здоровьем.