Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алёёнчик , 9 сентября 2013 года
Добрый день! Я все же с вопросом по поводу типа фигуры "яблоко" .Мой рост 163 см, вес 68 кг, возраст 30 лет. Малоподвижный образ жизни, хронических заболеваний нет. При соблюдении какой-либо диеты худеют прежде всего бедра, ноги, а в самую последнюю очередь лицо, грудь. Спина и талия без изменений. Может быть посоветуйте какую нибудь диету или систему питания в моем случае. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться к врачам терапевту, эндокринологу для выяснения причины избыточной массы тела и, при необходимости, ее коррекции. Т.к. без этого любые диеты могут быть малоэффективны. В целом, для эффективного и безопасного похудения необходимо придерживаться сбалансированной низкокалорийной диеты в сочетании с умеренными аэробными нагрузками.