Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ok2002 , 10 сентября 2013 года
Здравствуйте, у меня такая история: за 2 года я похудела на 15 кг., был сильный стресс( развод с мужем, еще худела почти ничего не ела и как-то получалось у меня худеть), Сейчас немного успокоилась и начала поправляться, очень этого не хочется, начинаю ограничивать себя в питании, но меня хватает не надолго, срываюсь, ем все подряд. Помогите мне наладить свое питание, что бы не поправляться. Мой вес 50 кг, после стресса был 45 кг., рост 152, возраст 30 лет, заболеваний нет. Помогите пожалуйста удержаться в этом весе. Может у меня это психологически. После срывов ругаю себя сильно, уже голова болит, не знаю что делать, только об этом и думаю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам можно не волноваться и не придерживаться строгих ограничений в питании - ведь Ваш вес в норме. Старайтесь придерживаться принципов здорового питания и займитесь повышением собственной физической активности - танцы, фитнес, плавание помогут контролировать вес. Также 1 раз в неделю можно проводить разгрузочный день - кефирный, яблочный и проч., или, при отсутствии противопоказаний, можно воспользоваться программой "Разгрузочный день" "Худеем за неделю".