Вопрос:
Добрый день. Основная моя проблема это еда ночью есть методики коррекции подобной проблемы?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Основная причина ночного голода - несбалансированное питание в течение дня. Рекомендую питаться 4-6 раз в день небольшими порциями, с обязательным завтраком и последним приемом пищи не позднее, чем за 2 часа до сна. Следите за достаточным поступлением в организм белка, сложных углеводов, включая пищевые волокна, витаминов и минералов. Старайтесь не употреблять на ночь жирное, острое, жареное, кофе, алкоголь и не переедать. Это тоже поможет спать крепче и побороть принципы ночного голода.